Научно-методическая деятельность

      Идет время, увеличивается объем информации, меняются приоритеты и ценности, развивается наука и техника, другими становятся дети, но главной задачей учителя было и остается научить ребенка учиться. Преподавание предмета информатика ведётся мною на традиционном и профильном уровне.

      Особенностью программ является то, что в них включена характеристика учебной деятельности учащихся в процессе освоения содержания курса. В программах предусмотрено использование активных форм работы. Система задач направлена на вовлечение учащихся в информационно-технологическую деятельность, на обеспечение понимания ими программного материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства.

      Использование современных образовательных технологий и методик, ориентированных на достижение результатов в метапредметной, личностной, предметной областях позволяет иметь стабильные показатели обученности.

      В своей работе придерживаюсь следующего принципа: чтобы учить чему-то других, нужно постоянно заниматься самообразованием. Считаю своей прямой обязанностью – быть всегда в творческом поиске, упорно работать над повышением своей квалификации, изучать передовой опыт.

      В декабре 2013 года была аттестована на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

      Учитель, который не учится сам, перестаёт быть учителем, поэтому считаю очень важным в своем профессиональном развитии непрерывность в повышении квалификации через курсы, профессиональные семинары, работу по плану самообразования.

 
 

Оставить свой комментарий